Телефон:
Китай Рифленый лист трансформатора формируя машину производитель
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

КО. ЛТД машинного оборудования тенгджу Чанчжоу изготовляя

Главная ПродуктыРифленый лист трансформатора формируя машину

Ребро радиатора трансформатора формируя машину, крен рифленого листа формируя машину

Ребро радиатора трансформатора формируя машину, крен рифленого листа формируя машину

Transformer Radiator Fin Forming Machine , Corrugated Sheet Roll Forming Machine

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Tengju

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: упаковка контейнера
Поставка способности: 2 машины в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Имя: Ребро радиатора трансформатора формируя машину Применение: Трансформатор
Эффективность прессформы: 3 части/минута Полный вес: 15Т
Ошибка тангажа пульсации: ± 0,2 (мм) Другое: крен рифленого листа формируя машину
Высокий свет:

corrugated sheet manufacturing machine

,

corrugated sheet roll forming machine

Ребро радиатора трансформатора формируя машину, крен рифленого листа формируя машину

 

Ребро радиатора трансформатора формируя введение машины

 

Формировать машину состоит из декоилер, автомобиля катушки, ребра формируя машину, гидравлическую систему, электрическую систему управления.

Функция: включая наведение материалов, питаться, наведение положения, материалы нажимая, передний пакет, задний пакет, складчатость края, режущ и собрания частей.

Машина славна в внешних видах, рациональна в структуре и легка в деятельности

Машина известна для гидравлический управлять, хода автоматического управления режима, малошумных, стабилизированных и дисплея диалога человеческ-компьютера. Блок компьютера в машине может выполнить процессы резать, формировать и края складывая на одном ходе согласно вводу данных.

Машина была доказана для длительного представления, надежного качества, высокой эффективности и легкой деятельности.

 

(1) структура дизайна машины разумна, возникновение красиво, и свои деятельность, регулировка и обслуживание удобны. Фюзеляж принимает структуру коробки рамки, компьютер оптимизированный дизайн, заварка стальной пластины, должен иметь анти--угловую деформацию и частично представление нагрузки, требуя, что тела имела соответствуя прочность, ригидности и точности.

 

(2) выбор гидравлических компонентов и электрических деталей: преимущества и недостатки первоначальных частей и аксессуаров должны рассматривать производительные расходы всей машины, но также рассматривают качество блока и убедительности производства. Практика доказывала что часто небольшие уплотнения или электрические детали, причиняющ утечку или неисправность, приводящ во времени простоя, поэтому в компонентном распределении, продукты изготовителя бренда должны быть приняты, и ранг бренда принадлежит главным продуктам бренда.

 

(3) сконцентрированы все рельсы, штендеры проводника и втулки проводника и тонкое масло смазано, с низкой ноской, точностью максимума направляя, стабилизированной комбинацией, чувствительной пользой действия, малошумных и длинных.

 

Также известная машина прессформы, по мере того как распаковывая машина, ссылается на автоматический распаковывать, формировать, и гнуть более низкого люка в поле. В настоящее время, наклеена нижняя часть ленты, и раскрыта доска коробки которая штабелирована в картон, и дно коробки сложена согласно некоторой процедуре, и загерметизирована с лентой и после этого поставлена к особенному оборудованию машины бокса. Автоматическая коробка формируя машину и автоматическая распаковывая машина сборочный конвейер для автоматический распаковывать коробки больш-тома, автоматическая складчатость более низкой крышки и автоматическое запечатывание нижней ленты. Машины все проконтролированы дисплеем ПЛК+, которого очень удобна для деятельности и необходима для автоматизированного прибора продукции масштаба.

Рифленый лист формируя машину вид машины прессформы. Свои характеристики являются следующими: магнитное введение, плоский и свободный; управление реле, единственная операция; сравненный с подобными продуктами, она имеет замечательные характеристики низкой энергии и высокой эффективности. Гидравлическая передача, стабилизированный и надежный; легкий для того чтобы отрезать, безопасный и быстрый; тангаж располагая, одноразовая прессформа.

 

Ребро радиатора трансформатора формируя параметры машины технические

 

Имя Спецификация
Толщина листа 1.0~1.5 (мм)
Длина рифленого листа 300~2000 (мм)
Ширина рифленого листа 300~1300 (мм)
Высота рифленого листа 40~400±0.2 (мм)
Тангаж рифленого листа 42~80±0.5 (мм)
Номер слота подкрепления ≤ 2
Усиливать длину нервюры Рифленый лист Видтх-16 мм ≤
Не-перпендикулярное отступление рифленого листа от своей низкопробной поверхности ≤ 1% высоты волны
Ошибка тангажа пульсации ± 0,2 (мм)
Эффективность прессформы 3 части/минута
Полный вес 15Т
   

 

Ребро радиатора трансформатора формируя машину, крен рифленого листа формируя машину

Как показано в диаграмме, передний механизм прессформы в этом воплощении включает переднюю прессформу управляя рамкой 6, переднюю прессформу управляя цилиндром 7 и переднюю прессформу 8, передняя прессформа управляя рамкой 6 фиксирована на переднем штендере 3, и передняя прессформа управляя цилиндром 7 горизонтально установлена на переднюю прессформу управляя рамкой 6 соединена с передней прессформой 8 плунжерным штоком передней прессформы управляя цилиндром 7. Передняя прессформа 8 установлена на основании 1 до по горизонтали рельс 4. скольжения. Разницу что по горизонтали рельс 4 скольжения монолитно сформирован на основании 1 в частности, профиль по горизонтали рельса 4 скольжения можно сварить к основанию 1 машины, и после этого по горизонтали рельс 4 скольжения может быть обработан подвергая механической обработке процессом. По горизонтали рельс 4 скольжения можно более в дальнейшем поверхност-обработать для увеличения поверхностной твердости по горизонтали рельса 4. скольжения. Таким образом, и по горизонтали рельс 4 скольжения монолитно сформированный основанием 1 машины имеет сильную ригидность, хорошую стабильность, и маловероятен быть поврежденным путем гнуть и деформация, и обеспечивает стабилизированную и надежную деятельность передней прессформы 8 и точность прессформы продукта. К тому же, вышесказанная передняя прессформа 8 также монолитно бросание и сформированная объединенная структура. Материал передней прессформы 8 также сделан из дуктильного утюга. Сравненный с традиционной передней прессформой, передняя прессформа 8 крепче и прочна, которая может дальше улучшить стабильность качества продукции.

Задний механизм прессформы в этом воплощении включает заднюю прессформу управляя цилиндром 9 и заднюю прессформу 10, задняя прессформа 10 в форме плит, задняя прессформа управляя цилиндром 9 вертикально установлена на заднем штендере 2 через поперечную балку, и задние приводы прессформы поршень цилиндра 9 штанга соединены с задней прессформой 10, и задняя прессформа управляя цилиндром 9 масла может управлять задней прессформой 10 к движению вверх и вниз. Более потом, задняя прессформа 10 также установлена на вертикально аранжированный ведущий брус. К тому же, в этом воплощении, лицевая часть переднего умирает механизм более добавочно обеспечена с шириной плиты регулируя и располагая механизм 5. Положение плиты определено плитой скольжения, которая облегчает располагать плиты. Обеспечены, что с режущим механизмом облегчает задняя часть заднего механизма прессформы также вырезывание рифленого листа на фиксированной длине. Специфически, режущий механизм включает резец управляя цилиндром 11 и резец 12, и резец управляя цилиндром 11 вертикально установлен на кронштейне, и резец плунжерный шток управляя цилиндра 11 масла соединен с резцом 12 и отрезан когда рифленый лист достигает установленную длину согласно программе установки.

Рифленый лист формируя машину с стабилизированной работой в этом воплощении осуществляет режим автоматического управления через систему управления и может автоматически обрабатывать, таким образом уменьшающ цену ручной операции. Во время специфической работы, плита войдена в рифленый лист формируя машину регулировкой ширины плиты располагая механизм 5 между передней прессформой 8 и задней прессформой 10, и более низкие подъемы механизма прессформы плита, и после этого передняя прессформа 8 нажата передним цилиндром управляя цилиндром 7. Затем, передняя прессформа 8, задняя прессформа 10 и более низкая прессформа со-прессованы для того чтобы сформировать складывая рифлевание; после этого, задние приводы прессформы цилиндр 9 для того чтобы управлять задней прессформой 10 к подъему, выдвигают лист рифленым интервалом, и повторяют вышеуказанный процесс для того чтобы достигнуть рифленого листа. формировать. Когда рифленый лист достигает установленную длину, резец управляя цилиндром 11 управляет резцом 12 для того чтобы отрезать рифленый лист.

Общего назначения модель связывает с рифленым листом формируя машину с стабилизированной деятельностью. Передний штендер поддерживая механизм передней прессформы управляя и задний штендер поддерживая заднюю прессформу соединены с рамкой дном рамки, и рельсы скольжения поддерживая переднюю прессформу монолитно сформированы. В основании машины, общая структура имеет высокопрочную, хорошую стабильность, и спереди и сзади штендеры не будут иметь проблемы как деформация наклона. Передний штендер, задний штендер, и передняя прессформа монолитно отлитое в форму все, которое прочно и не легко для того чтобы повредить, обеспечивающ рифленую прессформу. Жизнь машины и стабильность качества продукции.

 

Ребро радиатора трансформатора формируя машину, крен рифленого листа формируя машину

Контактная информация
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Контактное лицо: Wang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD
Телефон:86-519-85559930
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Рифленый лист трансформатора формируя машину поставщик. © 2019 - 2020 corrugatedsheetformingmachine.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Transformer Corrugated Sheet Forming Machine manufacturer
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Home ProductsTransformer Corrugated Sheet Forming Machine

Transformer Radiator Fin Forming Machine , Corrugated Sheet Roll Forming Machine

Transformer Radiator Fin Forming Machine , Corrugated Sheet Roll Forming Machine

Transformer Radiator Fin Forming Machine , Corrugated Sheet Roll Forming Machine

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Tengju

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: container packaging
Supply Ability: Two machines per month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Transformer Radiator Fin Forming Machine Application: Transformer
Molding Efficiency: 3 Pieces / Minute Total Weight: 15T
Ripple Pitch Error: ± 0.2(mm) Other: Corrugated Sheet Roll Forming Machine
High Light:

corrugated sheet manufacturing machine

,

corrugated sheet roll forming machine

Transformer Radiator Fin Forming Machine , Corrugated Sheet Roll Forming Machine

 

Transformer Radiator Fin Forming Machine Introduction

 

Forming machine consists of decoiler, coil car, fin forming machine, hydraulic system, electrical control system.

Function : including materials guidance, feeding, position guidance, materials pushing, front pack, rear pack, edge folding, shearing and of parts collection.

Machine is nice in outlooks, rational in structure and easy in operation

Machine is renowned for hydraulic driving, automatic control, low noise, stable running and human-computer dialogue display. The computer unit in the machine can perform the processes of shearing, forming and edge folding at one stroke according to data input.

Machine has been proven for lasting performance, reliable quality, high efficiency and easy operation.

 

(1) The machine design structure is reasonable, the appearance is beautiful, and its operation, adjustment and maintenance are convenient. The fuselage adopts frame box structure, computer optimized design, steel plate welding, should have anti-angular deformation and partial load performance, requiring the body to have corresponding strength, rigidity and precision.

 

(2) Selection of hydraulic components and electrical components: the advantages and disadvantages of the original parts and accessories must consider the manufacturing cost of the whole machine, but also consider the quality of the unit and the credibility of manufacturing. Practice has proved that often a small Seals or electrical components, causing leakage or malfunction, resulting in downtime, so in the component distribution, the brand manufacturer's products should be adopted, and the brand grade belongs to the superior brand products.

 

(3) All rails, guide pillars and guide bushings are concentrated and thin oil lubricated, with low wear, high guiding precision, stable combination, sensitive action, low noise and long use.

 

The molding machine, also known as the unpacking machine, refers to the automatic unpacking, forming, and bending of the lower bottom flap. At present, the lower part of the tape is pasted, and the box board which is stacked into cardboard is opened, and the bottom of the box is folded according to a certain procedure, and sealed with a tape and then delivered to the special equipment of the boxing machine. The automatic carton forming machine and automatic unpacking machine are the assembly line for automatic unpacking of large-volume carton, automatic folding of the lower cover and automatic sealing of the bottom tape. The machines are all controlled by PLC+ display, which is very convenient for operation and is essential for automated scale production device of.

The corrugated sheet forming machine is a kind of molding machine. Its characteristics are: magnetic introduction, flat and free; relay control, single operation; compared with similar products, it has remarkable characteristics of low energy and high efficiency. Hydraulic transmission, stable and reliable; easy to cut, safe and fast; pitch positioning, one-shot molding.

 

Transformer Radiator Fin Forming Machine Technical Parameters

 

Name Specification
Sheet Thickness 1.0~1.5(mm)
Corrugated Sheet Length 300~2000(mm)
Corrugated Sheet Width 300~1300(mm)
Corrugated Sheet Height 40~400±0.2(mm)
Corrugated Sheet Pitch 42~80±0.5(mm)
Reinforcement Slot Number ≤ 2
Reinforcing Rib Length ≤ Corrugated Sheet Width-16 mm
Non-perpendicular deviation of corrugated sheet from its base surface ≤ 1% of wave height
Ripple Pitch Error ± 0.2(mm)
Molding Efficiency 3 pieces / minute
Total Weight 15T
   

 

Transformer Radiator Fin Forming Machine , Corrugated Sheet Roll Forming Machine

As shown in the figure, the front mold mechanism in this embodiment includes a front mold driving frame 6, a front mold driving cylinder 7 and a front mold 8, the front mold driving frame 6 is fixed on the front pillar 3, and the front mold driving cylinder 7 is horizontally installed on The front mold driving frame 6 is connected to the front mold 8 by the piston rod of the front mold driving cylinder 7. The front mold 8 is mounted on the base 1 through the horizontal slide rail 4. The difference is that the horizontal slide rail 4 is integrally formed on the base 1 In particular, the profile of the horizontal slide rail 4 can be welded to the machine base 1, and then the horizontal slide rail 4 can be processed by a machining process. The horizontal slide rail 4 can be further surface-treated to increase the surface hardness of the horizontal slide rail 4. In this way, and The horizontal slide rail 4 integrally formed by the machine base 1 has strong rigidity, good stability, and is unlikely to be damaged by bending and deformation, and ensures the stable and reliable operation of the front mold 8 and the accuracy of product molding. In addition, the aforementioned front mold 8 is also an integrally cast and formed integral structure. The material of the front mold 8 is also made of ductile iron. Compared with the traditional front mold, the front mold 8 is more robust and durable, which can further improve product quality stability. .

The rear mold mechanism in this embodiment includes a rear mold driving cylinder 9 and a rear mold 10, the rear mold 10 is plate-shaped, the rear mold driving cylinder 9 is vertically mounted on the rear pillar 2 through a cross beam, and the rear mold drives the piston of the cylinder 9 The rod is connected to the rear mold 10, and the rear mold driving oil cylinder 9 can drive the rear mold 10 to move up and down. Further, the rear mold 10 is also installed on a vertically arranged guide rail. In addition, in this embodiment, the front part of the front die mechanism is further provided with a plate width adjusting and positioning mechanism 5. The position of the plate is determined by a slide plate, which facilitates the positioning of the plate. The rear part of the rear mold mechanism is also provided with a cutting mechanism to facilitate the cutting of the corrugated sheet at a fixed length. Specifically, the cutting mechanism includes a cutter driving cylinder 11 and a cutter 12, and the cutter driving cylinder 11 is vertically mounted on a bracket, and the cutter The piston rod of the driving oil cylinder 11 is connected to the cutter 12 and is cut when the corrugated sheet reaches a set length according to a setting program.

The corrugated sheet forming machine with stable working in this embodiment realizes automatic control through a control system and can automatically process, thereby reducing the cost of manual operation. During the specific work, the plate is entered into the corrugated sheet forming machine by the plate width adjustment positioning mechanism 5 between the front mold 8 and the rear mold 10, and the lower mold mechanism lifts the plate, and then the front mold 8 is pushed by the front cylinder driving cylinder 7. Next, the front mold 8, the rear mold 10 and the lower mold are co-extruded to form a folding corrugation; after that, the rear mold drives the cylinder 9 to drive the rear mold 10 to rise, advance the sheet by a corrugated interval, and repeat the above process to achieve the corrugated sheet. forming. When the corrugated sheet reaches a set length, the cutter driving cylinder 11 drives the cutter 12 to cut the corrugated sheet.

The utility model relates to a corrugated sheet forming machine with stable operation. The front pillar supporting the front mold driving mechanism and the rear pillar supporting the rear mold are connected to the frame by the bottom of the frame, and the slide rails supporting the front mold are integrally formed. In the machine base, the overall structure has high strength, good stability, and the front and rear pillars will not have problems such as tilt deformation. The front pillar, rear pillar, and front mold are all integrally molded, which is durable and not easy to damage, ensuring corrugated molding. Machine life and product quality stability.

 

Transformer Radiator Fin Forming Machine , Corrugated Sheet Roll Forming Machine

Contact Details
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Contact Person: Wang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD
Tel:86-519-85559930
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Transformer Corrugated Sheet Forming Machine Supplier. © 2019 - 2020 corrugatedsheetformingmachine.com. All Rights Reserved.