Телефон:
Китай Рифленый лист трансформатора формируя машину производитель
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

КО. ЛТД машинного оборудования тенгджу Чанчжоу изготовляя

Главная ПродуктыКрен трансформатора формируя производственную линию

Крен трансформатора формируя производственную линию 300 Мм - ширина плиты 1300 Мм

Крен трансформатора формируя производственную линию 300 Мм - ширина плиты 1300 Мм

Transformer Roll Forming Production Line 300 Mm - 1300 Mm Plate Width

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Tengju

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: упаковка контейнера
Поставка способности: 2 машины в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Система управления: электрический, гидравлический и пульт управления Ширина плиты: 300мм-1300мм
Высота рифлевания: 50MM-400MM Тангаж рифлевания: >=45мм
Толщина плиты: 0.5мм-1.75мм Формировать скорость: обеспеченный покупщиком
Высокий свет:

corrugated production line

,

sheet roll forming machine

обслуживание пре-продажи

 

Персонал ◆ профессиональный и технический вводит характеристики продукта и профили к клиентам, и обеспечивает данные по принятия решений и родственные условия для потребителей для того чтобы выбрать лидирующие продукты.

◆ активно обеспечивает режимные характеристики и различные параметры смягчая оборудования через предлагая цену план деятельности технический. Обмены и деловые переговоры проведения инженеров и руководителей проекта, и всегда приветствуют клиентов для того чтобы навестить компания.

 

Обслуживаний после продажи

◆ снабжает профессиональную подготовку клиенты и обеспечивает техническую информацию на пользе, обслуживании и обслуживании продукта.

◆ завершает пассив продукта определенный в технических данных продукта определенные, что в контракте полно отвечало потребностямы потребителей.

◆ согласно требованиям клиента, профессиональные техники можно отправить в приобъектное техническое обслуживание.

Установка смягчать оборудование, поручая, обслуживание ◆ приобъектная, тренировка персонала покупателя

 

Основные технические параметры продукта

Материал СПКК сырья, СТ12, СТ13, холоднокатанная жесть СТ14

Ширина 300-1300мм крыла

Высота 50-390мм крыла

Число слотов укрепления ребра волны до 2 (согласно потребностям пользователя)

≤ мм тангажа 45 ребра крыла

Толщина 1.0-1.75мм рифленого листа

± 0.25мм ошибки тангажа ребра крыла

Волны скорости 3~4 прессформы и заварки/минута

Зазор 6мм люмена ребра волны

Полная сила оборудования о 45кВ (включая 2 сварочного аппарата)

Полный вес оборудования о 20Т

Давление 0.8Мпа источника газа

Потребление 100Л/мин воздуха

 


Масло, который будет заполнять продукт:

(1) керосин 10 Кг;

(2) гидравлическое масло (Л-ХМ46) 450 Кг;

Оборудование и инструменты установки:

(1) там должно быть краном 10 тонн в фабрике (если корабль оборудован с оператором);

(2) сверло удара (смогите установить максимальное сверло φ22 удара);

(3) удар сверлит φ10, φ14, φ22;

(4) уровень кадра 200 (требование к 0.02мм/м точности);

(5) лом (длина 1-1.5м);

(6) автомат для резки;

(7) электрические сварочные машины и операторы;

(8) пневматический насос (давление 0.8Мпа, 0.5м3/мин).

5-3, материалы и другие детали требуемые для установки и поручать:

(1) крены катушки 1-2 (для поручать и окончательное принятия);

(2) выравнивать рожок и плоский рожок;

(3) делает учреждение оборудования согласно карте базового условия, и обращает внимание водоустойчивая обработка внутри ямы;

(4) водит шнур питания к входящему терминалу шкафа управлением оборудования электрического (трехфазной системы 5-провода - участка -3 + нейтральные линия + заземленный кабель, ≥ 16мм2 поперечного сечения провода).

 

Основные структура и функция оборудования

2-1, оборудование главным образом составлено машины разрядки, направляя механизма, гидравлического формировать, гидравлического резать, автоматной сварки и подобия, и кровать полной структура сваренная стальной пластиной.

2-2, шкаф разрядки принимает структуру разрядки гидравлического автоматического ядра расширения активную, которая может автоматически зажать катушку и центризовать ее; и рука давления может предотвратить материал катушки от распространять. Диаметр катушки 470-520мм, ширина катушки 1300мм, и нагрузка может быть 5 тонн. Светоэлектрическое управление переключателя обнаружения для начала и стопа разрядки. Также ролик пресса с автоматическим вращающимся магазином для заготовки разматывать, который установлен на руке качания, и отбрасывают руку качания через цилиндр масла для того чтобы отжать ролик пресса с автоматическим вращающимся магазином для заготовки размотчицы против катушки на главном вале для обеспечения что материал катушки свободен в середине процесса вращения.

2-3, направляя часть принимают структуру завальцовки и на сторонах, и 3 направляя положения в направлении всей длины механического инструмента, направляя ширина регулируема, и регулируя режим само-центризуя режим левых и правых вращая штаног, и ряд регулировки 300-1300 мм. Гидравлический отжимая прибор на питаясь стороне, которую можно зажать, кормить или отпустить согласно программе.

2-4. Основной мовинг проводник (препровождайте и движение назад) хйдроформед частей принимает линейного проводника завальцовки ХГХ45, и делают верхние и более низкие движения шаблона из стальных рельсов. Передние умирают толкатель имеют коэффициент сжатия большой чем 1.3:1; обеспечены, что с регулируемой поддержкой регулирует задняя форма-опалубка (шаблон которая не двигает взад и вперед после отжимать материал) пункты поддержки формируя волнистые листовые металлы различных ширин.

2-5, гидравлическая режа часть использована для того чтобы отрезать рифленое - взойдите на борт и сложите вне фланца 90°. Контролируют верхнее и более низкое движение ножниц клапаном соленоида, и механизм синхронизации механизма реечной передачи добавлен. Ножницы можно двинуть в переднюю часть - и - кормовое направление (ход 200 мм) для следования и для того чтобы расположить пожеланного положения между 2 наборами волнистых листовых металлов пока формируя машина продолжается работать. И вы можете выбрать сложить или не сложить согласно требованиям различных продуктов.

2-6, сварочный аппарат автоматной сварки рифленого листа: заварка конца ребра волны выполнена на этой одиночной машине. Она главным образом состоит из 2 таблиц регулируемой ширины сползая, каждая из обеспечена с волнистым листовым металлом располагая механизм, парой челюстей заварки, набором сварочных огоней и идущего механизма из этого и набором усиливать штангу располагая зажимающ механизм. 2 сварщика газовой защиты также доступны. 2 сползая таблицы соответственно установлены на проводниках завальцовки на обеих сторонах, и левые и правые вращая винты вращаны шириной регулируя колесо руки, и управляя сползая таблица двинута в центр для того чтобы приспособиться к волнистым листовым металлам различных ширин. Механизм перемещения сварочного огоня управляется мотором сервопривода, и располагать волнистого листового металла и челюсть заварки располагая зажимающ механизм управляются цилиндром.

2-7, электрическая часть: используя режим автоматического управления экрана ПЛК и касания цифровой плюс ручной контроль. Режим автоматического управления может сразу параметры входящего потока установить номер волны, высоту волны, тангаж, длину обоих концов, сваривая скорость, етк.; ручной контроль может осуществить управление 2 мест. Располагать в направление длины проконтролирован кодировщиком цифров. Система может осуществить требования к контроля быстрого выдвижения передних, работы, держать давления и быстрого отступления, и время двелл можно отрегулировать от 0-10 секунд.

2-8, гидравлическая часть: двойной насос и двойной мотор, полная сила 28КВ; давление регулируемое, и настоящее давление, аппаратура дисплея температуры. Большой насос низкое давление и высокая подача, и небольшой насос высокое давление и низкая подача. Когда давление системы достигает некоторый уровень, большой насос автоматически разгружен. Система совершенно разгружена когда никакое действие. Эффективная полная подача больше чем 120Л/мин, оборудованное с прибором водяного охлаждения,

Контактная информация
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Контактное лицо: Jacky Liao

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD
Телефон:86-519-85559930
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Рифленый лист трансформатора формируя машину поставщик. © 2019 - 2020 corrugatedsheetformingmachine.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Transformer Corrugated Sheet Forming Machine manufacturer
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Home ProductsTransformer Roll Forming Production Line

Transformer Roll Forming Production Line 300 Mm - 1300 Mm Plate Width

Transformer Roll Forming Production Line 300 Mm - 1300 Mm Plate Width

Transformer Roll Forming Production Line 300 Mm - 1300 Mm Plate Width

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Tengju

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: container packaging
Supply Ability: Two machines per month
Contact Now
Detailed Product Description
Control System: Electrical, Hydraulic And Control Panels Plate Width: 300mm-1300mm
Corrugation Height: 50mm-400mm Corrugation Pitch: >=45mm
Plate Thickness: 0.5mm-1.75mm Forming Speed: Provided By The Bidder
High Light:

corrugated production line

,

sheet roll forming machine

pre-sale service

 

◆ Professional and technical personnel introduce the product features and profiles to customers, and provide decision-making information and related conditions for users to select high-end products.

◆ Actively provide the performance characteristics and various parameters of the tendering equipment through the bidding activity technical plan. Engineers and project managers conduct exchanges and business negotiations, and always welcome customers to visit the company.

 

After sales service

◆ Provide professional training to customers and provide technical information on product use, maintenance and maintenance.

◆ Complete the product liability specified in the product technical specifications specified in the contract to fully meet the needs of users.

◆ According to customer requirements, professional technicians can be sent to on-site technical service.

◆ On-site installation of tendering equipment, commissioning, maintenance, training of buyer personnel

 

Main technical parameters of the product

Raw material material SPCC, ST12, ST13, ST14 cold rolled sheet

Wing width 300-1300mm

Wing height 50-390mm

The number of wave fin stiffener slots is up to 2 (according to user needs)

Wing fin pitch 45 ≤ mm

Corrugated sheet thickness 1.0-1.75mm

Wing fin pitch error ± 0.25mm

Molding and welding speed 3~4 waves/min

Wave fin lumen gap 6mm

The total power of the equipment is about 45kW (including two welding machines)

The total weight of the equipment is about 20T

Gas source pressure 0.8Mpa

Air consumption 100L/min

 


The oil to be filled by the product:

(1) kerosene 10 Kg;

(2) Hydraulic oil (L-HM46) 450 Kg;

Installation equipment and tools:

(1) There should be a 10 ton crane in the factory (if the vehicle is equipped with an operator);

(2) Impact drill (can install the maximum impact drill φ22);

(3) Impact drills φ10, φ14, φ22;

(4) 200-frame level (accuracy requirement 0.02mm/m);

(5) Crowbar (length 1-1.5m);

(6) cutting machine;

(7) Electric welders and operators;

(8) Air pump (pressure 0.8Mpa, 0.5m3/min).

5-3, materials and other items required for installation and commissioning:

(1) Coil 1-2 rolls (for commissioning and final acceptance);

(2) Leveling the horn and flat horn;

(3) Make the equipment foundation according to the basic condition map, and pay attention to the waterproof treatment inside the pit;

(4) Lead the power cord to the incoming terminal of the equipment's electric control cabinet (three-phase five-wire system - -3 phase + neutral line + ground wire, wire cross section ≥ 16mm2).

 

Main structure and function of the equipment

2-1, the equipment is mainly composed of a discharge machine, a guiding mechanism, a hydraulic forming, a hydraulic shearing, an automatic welding and the like, and the bed is a full steel plate welded structure.

2-2, the discharge rack adopts hydraulic automatic expansion core active discharge structure, which can automatically clamp the coil and center it; and the pressure arm can prevent the coil material from spreading. The diameter of the coil is 470-520mm, the width of the coil is 1300mm, and the load can be 5 tons. There is photoelectric detection switch control for the start and stop of the discharge. There is also an unwinding feed press roller, which is mounted on a swing arm, and swings the swing arm through the oil cylinder to press the unwinder feed press roller against the coil on the main shaft to ensure that the coil material is loose in the middle of the rotation process.

2-3, the guiding part adopts the structure of rolling on both sides, and there are three guiding positions in the whole length direction of the machine tool, the guiding width is adjustable, and the adjusting mode is the self-centering mode of the left and right rotating rods, and the adjustment range is 300-1300 mm. There is a hydraulic pressing device on the feeding side, which can be clamped, fed or loosened according to the program.

2-4. The main moving guide (forward and backward movement) of the hydroformed parts adopts the HGH45 linear rolling guide, and the upper and lower movements of the template are made of steel rails. The front die pusher has an aspect ratio greater than 1.3:1; the rear formwork (template that does not move back and forth after pressing the material) is provided with adjustable support to adjust the support points when forming corrugated plates of different widths.

2-5, the hydraulic shearing part is used to cut the corrugated board and fold out the 90° flange. The upper and lower movement of the scissors is controlled by a solenoid valve, and a rack and pinion synchronization mechanism is added. The scissors can be moved in the fore and aft direction (200 mm stroke) to follow and position the desired position between the two sets of corrugated plates while the forming machine continues to operate. And you can choose to fold or not to fold according to the requirements of different products.

2-6, corrugated sheet automatic welding machine: the wave fin end welding is completed on this single machine. It mainly comprises two adjustable width sliding tables, each of which is provided with a corrugated plate positioning mechanism, a pair of welding jaws, a set of welding torches and a running mechanism thereof and a set of reinforcing rod positioning clamping mechanism. Two gas shield welders are also available. The two sliding tables are respectively mounted on the rolling guides on both sides, and the left and right rotating screws are rotated by the width adjusting hand wheel, and the driving sliding table is moved in the center to adapt to the corrugated plates of different widths. The welding torch travel mechanism is driven by a servo motor, and the corrugated plate positioning and the welding jaw positioning clamping mechanism are driven by the cylinder.

2-7, electrical part: using PLC and touch screen digital automatic control plus manual control. Automatic control can directly input parameters to set the wave number, wave height, pitch, length of both ends, welding speed, etc.; manual control can realize two places control. The positioning in the length direction is controlled by the encoder digitally. The system can realize the control requirements of fast forward, work advance, pressure keeping and fast retreat, and the dwell time can be adjusted from 0-10 seconds.

2-8, hydraulic part: double pump and double motor, total power 28KW; pressure adjustable, and the current pressure, temperature display instrument. The large pump is low pressure and high flow, and the small pump is high pressure and low flow. When the system pressure reaches a certain level, the large pump is automatically unloaded. The system is completely unloaded when there is no action. The effective total flow is greater than 120L/min, equipped with water cooling device,

Contact Details
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD

Contact Person: Jacky Liao

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products
Changzhou tengju machinery manufacturing co. LTD
Tel:86-519-85559930
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Transformer Corrugated Sheet Forming Machine Supplier. © 2019 - 2020 corrugatedsheetformingmachine.com. All Rights Reserved.